Одиночество чьё - оно моё.

Серое небо, как метафора неопределённости. Запах снега преследует бездомных собак, неизбежностью смерти. Голые деревья поют о том, что эта весна будет последней, а после неё лишь бесконечное забвение и круговорот смятений. Земля на проталинах, оттаивает под лучами невидимого солнца, готовясь принимать в себя новых мертвецов, научившихся общаться между собой только криком.
В моей груди порхают бабочки. На лету они лишаются крыльев, и беспомощными червяками падают вниз, вгрызаясь в в мою душу, как в гнилое яблоко.
Большой брат танцует и поет, кричит по площадям из рупоров песни вечного холода и кислого, сводящего скулы, одиночества.
12 комментариев
Большой Брат не следит за тобой. Большой Брат поет и пляшет. Достает белых кроликов из волшебной шляпы. Все время, пока ты не спишь, Большой Брат развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает все, чтобы не дать тебе время задуматься. Он делает все, чтобы тебя занять.
Он делает все, чтобы твое воображение чахло и отмирало. Пока окончательно не отомрет. Превратиться в бесполезный придаток типа аппендикса. Большой Брат следит, чтобы ты не отвлекался на что-то серьезное.
Но лучше бы он следил за тобой, потому что это значительно хуже – когда в тебя столько всего пихают. Когда столько всего происходит вокруг, тебе уже и не хочется думать самостоятельно. Ты уже не представляешь угрозы. Когда воображение атрофируется у всех, никому не захочется переделывать мир.»
а Nek имеет в виду упоминание о нем у Чакопаланика.