Фантомные боли

Беги, зая, беги. И он бежит, не зная, зачем и куда. Сигналы из мозга поступают в мышцы, которые приводят в движение лапы, вопреки нестирпимой боли, в каждом суставе, каждом сухожилии. Сердце стучит со скоростью 304 удара в секунду, и он бежит через леса и поля, сбивая ушами росу с высокой травы. Его чёрные глаза-бусины давно перестали что либо выражать, и лишь лапы продолжали сменять друг друга в ритм сердца, неся тело набитое ватой в неизбежность.
Если бы я только мог больше не дышать, никогда. Если бы это только было возможно. Отвратительный воздух в лёгких кажется чужеодным, а поддержание жизни — бессмысленным. С этого момента я совершенно один, на тысячи киллометров вокруг, навсегда.
Слёзные железы атрофировались и забыли как выделять слёзы, и только скорченная гриммаса придательски выдаёт слабость.
Руки дрожат, а в голове, в голове торнадо из мыслей, от которых со всех ног пытаешься убежать по пустым ночным улицам, по пустым стаканам из под виски. Бежишь, что бы пложив руку на запястье поклясться, что никогда больше не вернёшься, даже в мыслях, заранее уличьяя себя во лжи.
И ты бежишь в доль догор, на красный свет, по разделительным полосам, в надежде, что задремавший водитель не успеет нажать на тормоз, а пролетающие мимо автомобили торжественно привествуют тебя сигналом. Но как бы ты не бежал, ты всё равно, каждое мгновение, остаёшься в полушаге от неё, похороненный под тяжёлыми обломками разрушенного города в перемешку с бессоной ночью, бесконечными глазами и мыслями.
15 комментариев
смотрите как Муравейник отражается