She said destroy in black Hong Kong

Хорошо быть известным. Вот например бутик Гуччи — им не надо дрожать перед публикой и маркетологами, имя давно работает само на себя. А раз так почему бы не порадовать людей сумасшедшими инсталляциями? Много было интересного в городе Гонконге — но это как-то особо запомнилось.
8 комментариев
перед публикой и маркетологами дрожат не все сферы услуг. коммунальщикам, пекарям, продавцам соли и спичек это не нужно, а вот кокаколе, магдональдсу дрожится, хоть их все знают.
Некоторые вещи распространяются только по личному знакомству, в каждом городе есть бутик модной дорогой одежды с названием типа «Кокон», но там одежду никто не покупает, надо охраннику показать жемчужину, которую можно получить только лично от владельцев этого притона или проверенных ими людей и тебя отведут за ширму, где предложат качественный
кокаин или даже героин.Гуччи, наверное, так же, только для высших кругов.
А по поводу Гуччи — ну там цены ололо, никаких кокаинов не хватит.
«Чтоб как у Гуччи было, или даже как у Дольче Габбана».