Рейтинг
+308.99
avatar

Сон.

Подробнее ↓

8.

снилось, что я и, кажется, еще несколько человек убегаем от черных псов, причем время от времени помогает и замедляет их, если самому остановиться, резко застыть на месте… иногда мы залазили на лестницы-радуги на детских площадках. потом мы попадаем в комнату с окном через небольшой люк (так я себе примерно представляла комнату на маяке из «в пьянящей тишине» Пиньоля), но я возвращаюсь, уже одна, и тогда уже кажется, что мы убегали не только от собак. Там оказывается женщина в длинном платье, мы с ней начинаем странно передвигаться, хотя я вроде уже и не убегаю ни от кого. Мы оказываемся рядом (до этого она могла перемещаться самым непредсказуемым образом, — с земли на крышу пятиэтажки рядом за секунду, например), она стоит на детской лесенке-радуге, я перед ней. она загадывает загадки, две я отгадываю, третью почти разгадала, но не разгадала все таки. тогда женщина улыбается и прощает это мне.

Выход из тела за 3 дня.


Под катом шесть видеолекций по ОСам Михаила Радуги – исследователя и популяризатора феномена внетелесных путешествий. Основные моменты:
— объединение внетелесных путешествий, осознанных сновидений и астральных проекций в одно явление;
— разработка алгоритма непрямых техник выхода из тела, который по эффективности во много раз превзошел все существовавшие ранее методики и впервые сделавший явление доступным каждому человеку;

Читать дальше

СООС. Совместные осознанные сновидения.

внутри — простыня >< в общем, это статья с сайта онейронавтов с моими подписанными комментариями в скобочках, дальше — немного больше с их форума и других мест в инете. возможно, это не все и будут дополнения.


Читать дальше

7.

снилось, что я в какой то квартире со множеством старинных вещей, то есть, может, я и не видела сами эти вещи, но ощущение было такое, хотя точно помню огромный тяжелый дубовый стол, который стоит посреди той части комнаты, в которой есть выход на маленький балкончик с витыми перильцами, и тяжелые бархатные шторы, я в «двойной» комнате, — как будто две небольшие комнаты соединены широкой аркой. я жду. пока жду, хожу, что то делаю, сейчас уже не вспомню, что именно, но позже поищу запись об этом сне, там наверняка все написано. появляется С., нам с ней надо куда то лететь, но мы не совсем уверены, сможем ли сделать это. Чтобы проверить свои силы, мы с ней садимся друг напротив друга за дубовый стол, С. садится спиной к открытым дверям (они узкие и высокие, так как потолок высокий) на балкончик, шторы колышет ветер, снаружи уже почти сумерки, и от этого момента сна мне очень хорошо, — как будто там теплый летний вечер и ощущение свободы, спокойствия и силы. я соответственно, сажусь лицом к балкончику. Мы с С. кладем обе руки ладонями перед собой на стол, смотрим друг на друга и начинаем поднимать тяжеленную дубовую махину от пола, стол немного покачивается в воздухе, но это не было чем то сложным. Тогда мы понимаем, что способны на полет, выходим на балкон и поднимаемся в воздух. как всегда по закону подлости воспоминаний о самом полете не осталось 8р дальше помню уже с момента, когда мы там, куда должны были попасть, — это то то вроде полуразрушенной башни или какого то узкого здания, мы и еще несколько человек стоим на лестнице и почти обвалившемся балконе и смотрим на восход, в этот момент я уже не в теле и вижу не сам восход, а розовато-оранжевый свет на коже людей на балконе.

6.

спала у И.К. проснулась во сне там же от того, что дверь в его комнату открыла какая то очень знакомая девушка. я встала, оделась и вышла из комнаты, за пределами которой была совсем не квартира И.К., там начиналась моя старая квартира в ***, причем как будто я вышла из своей комнаты там в коридор, но выглядела она как накануне нашего отъезда — голо и везде вещи.На пороге стояла там девушка, на ней был длинный серый неказистый свитер с пуговицами спереди. рядом стояла моя ма, она, казалось, была в хорошем настроении и попросила представить ей девушку. Я посмотрела на ту, она улыбалась, и я поняла, что если напрягусь, смогу вспомнить ее имя, и вспомнив, сказала, что ее зовут Р. она почему то отвернулась от меня ненадолго, и я зачем то мягко, но довольно сильно толкнула ее в спину, и она сделала невольный шаг вперед. дальше Р. и ма ушли в другую комнату, в зал, я вернулась в комнату И.К., но его там не оказалось, и я почему то подумала, что ма попросила его уйти. после небольшого провала сон снова продолжается в памяти: я стою глажу свою кошку, которая якобы жила у Р., и та ее сейчас принесла. ма с Р. о чем то поговорили в зале, они вернулись в коридор, Р. стояла молча, а ма, казалось, злилась, потому что параллельно шла картинка, как она со злостью швыряет старые елочные гирлянды на сервант в зале. я спросила у нее, в чем дело, но внезапно сама поняла, что моя кошка больше не может жить с Р., и та ее вернула. В этот момент я вижу, что моя кошка, вся какая то серая, сидит на чем то вроде высокой стопки фанеры в коридоре и внимательно смотрит на меня. Р. подходит ко мне практически вплотную и просит меня показать ей место где то на моей шее под подбородком, но я инстинктивно понимаю, что это опасно, и опускаю голову, пряча его, ухожу в комнату И.К. — мою, там темно, я подхожу к столу, над которым горит яркий свет, начинаю рыться в сумке, чтобы создать видимость занятости, но Р. не отстает и следует за мной. В итоге я соглашаюсь и поднимаю голову, она говорит, что победила, потому что у нее было то ли преимущество, то ли зацепка, я не запомнила, как именно она это назвала, но поняла, что если бы не это, она не смогла бы победить. Также стало ясно, что это не последний раз, когда мне придется бороться с ней подобным образом. Ощущение осталось от этого, как от каких то крайне важных событий. Дальше Р. пропала, а я (уже, судя по нелепости, уже в дреме) стала одеваться (снова?),-попыталась надеть джинсы на легинсы, поняла, что делаю что то не то, и проснулась уже в реальность.

5.

снилось какое то помещение, бар что ли, по крайней мере вдалеке было видно барную стойку. вокруг низкого маленького квадратного столика в четырех больших креслах сидят четверо мужчин. перед каждым из них на ближайшей стороне столика стоят в ряд книги, которые его заинтересовали, корешками от него, чтобы остальные трое могли видеть на корешках автора и название каждой. они разговаривают и смеются, а книги перед ними для того, чтобы, если возникнет пауза, и разговор стихнет, они могли начать говорить о книгах друг друга, и беседа продолжилась бы.

4.

однажды видела сон, в котором сидела на подоконнике (окно треугольное) ногами наружу, впереди вечерний пейзаж, комната сзади небольшая, там полумрак, но это не беспокоит, просто летний вечер. со мной рядом на подоконнике были еще трое, но из них помню только мужчину лет 30, сидящего справа от меня. У меня в руках предмет, – такая квадратная плоская, см 5 в толщину, стеклянная рамка, разделенная на 9 квадратов, которые можно передвигать, как в пятнашках, только не прикладывая вообще никаких усилий, как на touch-мониторе, а в каждом квадрате – по маленькой вроде как голографической картинке, все эти картинки – кадры из фильмов, роли Джонни Деппа, которые надо угадать, я их угадываю все и говорю об этом мужчине, сидящему рядом, на что он мне отвечает, что это был пульт, запускающий Апокалипсис, то есть Апокалипсис воспринимался во сне как какой то механизм. дальше все начинают куда то бежать, я вижу короткую сценку, во время которой я не я, а безличный бестелесный наблюдатель — прямоугольный внутренний дворик с балконом — галереей по второму этажу, но в отличие от тех, которые я могла бы видеть в кино или на иллюстрациях, этот «дворик» огромный, описать можно, может, той частью аниматрицы, где девушка с белыми волосами и самурай, и в центре дворика висит в воздухе дракон циклопических размеров и дышит огнем на все вокруг. Дальше я оказываюсь с Лейтом в каком то непоянтном месте — довольно большая площадь занята расположенными на разном уровне деревянными площадками разного размера, но в основном около 5х5м, иногда с растениями в вазах, чем то похоже на японские садики камней. мы с Лейтом пытаемся наперегонки дозвониться до Хе… короче, уже в полупросоне это судя по всему >< хотя и весь сон как то не особо — портреты Джонни Деппа XD