Марки. Ч1

Увы, наркоманы, речь пойдёт не о наркотиках.
Решил тут спастить книжечку, показалось интересным, может и вам понравится.
Подкатом будет очень много букв и картинок. All rigths fucked.

Марки, в которые играют люди



Хотя иногда кажется, что это марки играют в людей.

Марки играют в людей всерьез, и, как ни пафосно это может прозвучать, так оно и есть. Выбор той или иной марки одежды и приверженность ей в дальнейшем может сыграть с нами злую шутку. Недавно, например, был проведен небезынтересный опрос в Америке, и выяснилось, что 74% тинейджеров, которые носят одежду с логотипом Calvin Klein, считают себя слишком полными, а 30% подростков, щеголяющих в одежде с логотипом Disney, пробовали экстази, Представив яркие краски мультфильмов Диснея и близких к физическому истощению моделей Кельвина Кляйна, мы вряд ли найдем что-то удивительное в этих результатах.

Новое поколение русских буржуа не по-детски захлестнул гламур, внешние предметы благосостояния перекрыли внутреннее содержание. Костюмы от Hugo Boss и Gucci, золотые Rolex превратились в униформу. Демонстрация своего материального положения стала в порядке вещей, и, в конце концов, с опозданием в 20 лет в России стали появляться яппи. Выражаясь языком Фредерика Бегбедера, наступила «эпоха черных костюмов, бешеных бабок и дешевого цинизма». В случае с Россией цинизм с успехом заменяют дешевые понты, потому что понты, о други мои, не могут быть дорогими, даже если стоят по тысяче долларов за квадратный сантиметр.



Нацепив на торс майку с крупной надписью Versace по центру сисек, они чувствуют себя уверенней, и плевать, что это подделка, что продается она в любом подземном переходе за три копейки. Главное, что каждый, увидев ее, поймет: это Versace.
Это смахивает на болезнь и, собственно, ей и является. Толстенькие дядечки в Etro с маленькими собачками, которым так и хочется ненароком переломать хребет, дамочки с модельной походкой и сумочками Louis Vuitton, положившие свои жизни на борьбу с прыщами и дряблыми задницами… Злость вызывает не их богатство, а их ненастоящесть.
Маркам уже недстаточно выпускать только одежду, аксессуары и косметику. Теперь они открывают свои рестораны, ночные клубы, отели и даже делают мобильники
Тратить деньги на дорогую одежду всегда приятно – по себе знаю. Но когда покупка начинает становиться самоцелью, захватывает вас целиком и полностью, вы недоедаете, откладывая деньги на кошелек Hermes, знайте – это начало конца. Не теряйте чувства юмора и помните, что дорогая одежда – это, так или иначе, просто тряпки, и ничто более.

Денис Симачев



Прославился на родине благодаря вовремя разыгранной карте ностальгии, выпустив олимпийки с нашим родным мишкой и надписью СССР. Вызвал симпатию майками с портретом Путина в розочках и волком из «Ну, погоди!».
Наконец, стал шить женскую одежду – платья с расцветкой под гжель, юбки-фонарики из твида и огромные меховые шапки.
Каким-то мистическим образом у Симачева получается совместить бабочки и по-пионерски короткие шорты, скрестить майки-алкоголички с надписями «Ничё святова» или «Пых-пых-пых» с роскошными пиджаками и убедить носить треники с вытянутыми коленками со строгими пальто в пол.
Не так давно представил на суд изумленной публики Порш, перечеркнутый двумя полосками с росписью «под хохлому». В планах – раскрасить вертолет золотом, а пока гоняет по московским улицам на расписном Ducati.



Agent provocateur



Марка белья, основанная сыном Вивьен Вествуд Джозефом Коре и его подружкой Серенной Риз. Сам Джозеф родился исключительно из-за того, что в самый ответственный момент у его мамаши произошел жесткий приступ шопингомании и она потратила деньги, отложенные на аборт, на очень красивое пальто.
Создатели Agent Provocateur пропагандируют агрессивную сексуальность и намеренно отказываются от всяческих изменяющих фигуру бельевых секретов – вкладок, подушечек в кармашках, жестких проволочек. Прозрачные модели, донельзя низкие бюстгальтеры, еле прикрывающие соски.



Помимо белья выпускают кожаные плетки для известных целей, пены для ванн, ароматические свечки, игральные карты, музыкальные компиляции, шоколад для росписи по телу (очень вкусный!!!) и розовые шлепанцы со страусиными перьями типа тех, что носили девушки Джеймса Бонда образца Шона Коннери.

Agent Provocateur обожают богатенькие приверженки дорогого винтажа – типа Диты Фон Тиз.

Burberry



В воспаленном мозгу так и рисуется Шерлок Холмс, с трубкой, ампулой кокаина и в клетчатом тренче – если опустить кокаин, получится образ Burberry.
Видимо из-за лондонской промозглости Burberry, кроме знаменитых тренчей, отлично удаются пледы, зонтики, шарфы и прочие способствующие согреванию человеческой тушки вещи.
На самом же деле форменная скукотища – candy-check – розовая клетка, nova check – бежевая клетка, blue bell check – голубая клетка на бежевом фоне… Рисунок клетки «Nova» запатентован.
Самая известная клетка – красно-бело-синяя.
Дом Burberry шил в свое время военные офицерские мундиры – тогда клетка была красно-черно-белая.
Все известные люди, любившие Burberry, уже умерли: Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль. Делайте выводы!

Клетчатую ткань – символ марки – так полюбили британские гопники, что людей в кепках и шарфах Burberry одно время не хотели пускать в пабы
Новый дизайнер Burberry Кристофер Бейли, видимо, не от хорошей жизни стал разрисовывать последние коллекции не клеткой, а полоской. Веселей одежда не стала.
Burberry идеально идет тем, кому хорошо за 40, смешно смотрится на молодых r-n-b-шницах, обожающих покупать дорогущие марки без разбора и полностью игнорирующих такое понятие как стиль.

CD Christian Dior



Умерший в середине прошлого века, Кристиан Диор в свое время вернул женщину в мир кружев, дорогих тканей, вуалей, завязок и стал родоначальником стиля new look. В послевоенное время это было как раз то, что нужно – романтическая линия с новым вариантом кринолина, тонкой талией и прилегающим лифом вместо бесформенной мешковатой военной формы.
Кристиан Диор «подрабатывал» художником по костюмам у Альфреда Хичкока и одевал Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и Глорию Свенсон.
Одежда от Диор стоит безумных денег – большинство даже очень зажиточных граждан покупают вещи этого дома на распродажах (в лучшем случае) или подделки в бутиках типа палатка. Главное – не сознаваться ни в первом, ни, тем более, во втором и с умным видом рассуждать о преимуществах диоровских линий haute couture и prêt-à-porter.

Chanel



В 20-м году у Коко Шанель был роман с русским князем Димитрием Романовым, племянником Николая Второго. Так она попала в парфюмерную лабораторию царского двора, где по ее заказу сделали семь вариантов духов и пометили каждый цифрой. Шанель выбрала пятый – так родились Chanel № 5.
Шанель всегда носила с собой ножницы. Один раз, увидев на одной из своих манекенщиц платье от своего главного конкурента, ненавистного Кристиана Диора, она тут же вспорола его от ворота до линии талии и заявила, что так платье выглядит намного лучше.
Самой некрасивой частью женского тела Коко считала колени – именно поэтому все юбки Chanel их прикрывают.



В Москве марку Сhanel покупают девушки, которым важно узнавание двух перекрещенных «си» за километр, и взрослые тетечки с ботексными носогубниками. Сейчас считается нормальным купить классический костюм от Сhanel, надеть его один раз и потом повесить в шкаф на всю жизнь. Кэрри Брэдшоу, например, заставляла клясться на нем одного из своих любовников, а само платье не надела ни разу.

Calvin Klein



Именно Кельвин Кляйн придумал стиль унисекс – одинаковую одежду и парфюмы для лиц разного пола. Девушек с пышными формами просьба не беспокоиться – одежда от Кляйна на сиськах третьего размера смотрится как минимум нелепо. Девушка Кельвин Кляйн – очень худая, с нимфеточной внешностью и губками бантиком. Вы правильно рисуете в голове образ Кейт Мосс – она любимая модель Кляйна уже не первое десятилетие.
Тратиться на достаточно дорогую одежду от СК не обязательно – достаточно одеваться предельно просто – белая майка, синие джинсы, кеды. Если приглядеться, СК – это тот же Бенеттон, только дороже. Единственное, что придется сделать – разориться на трусы с фирменной резинкой СК и носить их таким образом, чтобы эта самая резинка выглядывала из-под джинсов – иначе не поймут.



СК, помимо всего прочего, известен своей скандальной рекламой – то третий сосок у Марка Уолберга снимет, то Водянову в неглиже, то детей в неоднозначных позах, чем сразу вызывает скандал и обвинения в педофилии. На продажах все это сказывается как нельзя лучше.

Dolce & Gabbana



Толстый и тонкий, лысый и волосатый, сицилиец и миланец. Образцовая гей-пара, изменившая в свое время представление о стиле новых русских, которые моментально поменяли малиновые пиджаки и слаксы на рубашки и джинсы с большими буквами «Д и Г», причем чем больше были буквы, тем больше было уважения в глазах окружающих. Одеваться в «Дольче и Габбана» принято с ног до головы, чтобы ни у кого не оставалось никаких сомнений в том, что денег у тебя действительно очень много.
Фирменный стиль DG: брюки-дудочки, гангстерские пиджаки, черные корсеты и четки. Любимый цвет – черный, а материал – бархат.
Одевают Мадонну, Деми Мур, Николь Кидман и Гвинет Пэлтроу и, сами того не подозревая, кормят сотни тысяч семей в Азии на подпольных фабриках по производству подделок, а также тех, кто продает их позже в подземных переходах Москвы.
Писк сезона! Подгузники от Dolce&Gabbana – розовые и со стразами, для самых маленьких модных какунов!

Diesel

«Хороший вкус – бокал красного вина. Дурной вкус – объяснять другим, что такое хороший вкус.»
Willbert Das, креативный директор компании.
Одна из характерных особенностей – агрессивная реклама. Целующиеся морячки от Дэвида Ляшапеля, снимки мертвой раздетой модели, девушка-ангел, показывающая перьями фак – чем противоречивей, тем лучше. Последняя реклама, на которой три пары женских ног обнимают мужской торс, была попросту запрещена в Европе из-за обвинений в унижении мужского достоинства.
«Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни» – кредо Diesel, а стиль от Diesel – это вечное хулиганство с чуть завышенными ценами. За фирменный знак – индеец-ирокез – заплатить не жалко, тем более что, в отличие от других марок, настоящий Diesel шьют ТОЛЬКО в Италии и более нигде.



За название Diesel шлет большой респект нефтяному кризису, который поразил Европу в середине 70-х: дизельное топливо тогда казалось решением всех проблем, а само слово ассоциировалось с чем-то новым и авангардным.

Ermenegildo Zegna



Костюм от Ermenegildo Zegna – это настоящая тысяча мелочей, которые одно дело носить, и совсем другое – знать. Последнее чревато метросексуальностью со всеми вытекающими из этого неприятностями. Если мужчина в курсе, что на нем костюм с внутренним узким карманом для мелочи, чтобы не греметь монетами во время ходьбы, а на брюках – специальная вытачка, которая скрывает внезапно набранные килограммы владельца, что сделан он из 15 Milmil 15 – самой дорогой шерсти (толщина нити меньше 19 микрон!) мериносовых австралийских овечек и что в точно таком же Аль Пачино танцевал слепым танго, то этот мужчина точно псих.
Имея многомиллионные прибыли, Ermenegildo Zegna любит тратить незначительную их часть на благотворительность, в частности, покровительствует питерской Мариинке. Мысль о том, чтобы подделать костюм от Ermenegildo Zegna, сшив его у знакомого портного, может влететь в копеечку. Дешевле заказать оригинал и выложить за него от одной до пяти тысяч долларов, а лучше ходить в старом вельветовом и не морочить себе голову австралийскими овцами.

Etro



Одна из любимых марок писателя Брэта Истона Эллиса и, соответственно, придуманных им персонажей – американского психопата Патрика Бейтмена и гламурного подонка Виктора Варда.
Говорят, что те, кто носит Etro, не относятся к моде слишком серьезно и не принимают ее близко к сердцу. Наглая ложь. С точностью до наоборот – все эти люди просто повернуты на знаменитом индийском орнаменте Джимми Этро «пейсли» и готовы выкладывать за него бешеные деньги. Причем им сложно остановится, ведь Etro выпускает все: от банных халатов и дорогих костюмов до настольных ламп и дорогущей мебели.



Свою последнюю мужскую коллекцию Etro сделал, вдохновившись «Пиратами Карибского моря». Выпустил всех моделей в париках, треуголках и нарисованными фингалами под глазами. Вывод: чтобы соответствовать марке без денежных вливаний, нужно всего-то подраться, сбегать в театральный салон за седым париком и купить наполеонку.
à la guerre comme à la guerre

Продолжение приследует…

6 комментариев

Prosti


под марками, судя по всему, имелись в виду бренды.

Пост надо дополнить абзацем про Adidas — одежду для гопников, быдла и тех, кто думает, что принадлежит к илите. Стыдно, но и сам носил такое, и сейчас, может, ношу, но говорить плохо про Адидас и гопников — удовольствие.

Приложил картинку, которая намекает.
Mad_Monkey
особенно девушки в ориджинал. брр.
Wanamingo
за Agent provocateur яростно плюсую =)
Koleso
Ermenegildo Zegna впервые слышу))
Narenn
Agent provocateur!
ну неправда, там не только агрессивное…
ну вот, например




и в private tapes у них на сайте ^__^
Wanamingo
это просто рррррррррр вот только дорогое сцобака
Оставлять комментарии могут не только лишь все, мало кто может это делать.